Запасные части, аксессуары, автомобили.
Токио
Владивосток
Новосибирск
Москва
Нью Йорк
  Курсы валют на 20 сентября 2017 г. 
USD EURO 100 YEN USD
По ЦБ РФ 59.03 Ru 69.59 Ru 53.98 Ru .0 ¥
Внутренний 58.00 Ru 68.00 Ru .54 Ru 117.00 ¥
    Home Email Корзина товаров - 0
на сумму - 0 руб
Дилерам Логин: Пароль: Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Подбор товаров
Поиск запчасти по номеру  
Производитель  
Автомобиль  

Магазины и филиалы

Контактные данные

Шнадер Роман
Шнадер Роман
English / Русский / 日本語 / 

ROEL MOTOR RUS CORPORATION
Europe Automotive Department
(純正パーツ)

  + 7-950-299-0405

Тел: +  7 (423)  2-480-405
E-mail: roel-parts@roelmotors.ru
Skype: ttva.dj.parts

Режим работы:

ежедневно с  10.00 до 18.00
суббота с  10.00 до 15.00 

воскресенье - выходной

Japan Head Office Overseas Department

3-3-11 Shounai, Matsumoto, Nagano, Japan, 390-0828
Tel.: + 81-263-24-2543
Fax: + 81-263-24-2544

Business Hours
9:00 ~ 18:00 Japan Standart Time (Mon~Fri)
Sunday Closed

 

Royal office

Офис в Японии

Maneki Neko

Хостинг от Макхост

Поиск запчасти по номеру  

Условия сотрудничества

1. Для физических лиц

  Продажа товаров физическим лицам в розницу осуществляется через интернет-магазин, офис компании, систему заказа CPD для частных лиц, форму запроса-заказа, представленную на сайте, посредством электронной почты или телефонного звонка. При необходимости заключается договор купли-продажи, выдаются товарные чеки.

Способы оплаты

  • банковский перевод средств на карту
  • банковский перевод средств на счет компании
  • оплата наличными в офисе компании

Система скидок

  • при первой покупке скидка 5% от базовой цены
  • при покупке более трех товаров в месяц – скидка 10%

В скором времени планируется использование накопительных карт: бронзовая – 5%, серебряная – 7%, золотая – 10% и платиновая – 20%.

Доставка и выдача товара

  Заказы выдаются в офисе компании, расположенном во Владивостоке ул. Фадеева 30б, или отправляются по России и всему миру с помощью курьерской службы или транспортной компании. В том случае, если клиенту необходимо в кратчайшие сроки получить заказанный товар, мы организуем транспортировку морским путем или авиарейсом в любую страну мира. В целях вашей безопасности все заказы выдаются на основании предъявления паспорта или доверенности.

2. Для юридических лиц

Продажа товаров юридическим лицам осуществляется:

  • через интернет-магазин
  • оптом с заключением договора поставки товара (с предоставлением всех необходимых документов в соответствии с российским законодательством).

Заявки принимаются через форму запроса-заказа, представленную на сайте, посредством электронной почты, телефонного звонка или специальной системы заказов, доступной только юридическим лицам.

Какие преимущества дает использование системы заказов CPD?

Система заказов предоставляет прямой доступ к нашей on-line системе заказов. С помощью нее можно:

  • посмотреть наличие товара на складе и узнать его стоимость
  • оформить заказ онлайн
  • посмотреть свой баланс
  • распечатать счет на оплату
  • проверить статус товара
  • оформить ускоренную доставку морским транспортом или авиарейсом

Способы оплаты

  • банковский перевод средств на карту
  • банковский перевод средств на счет компании
  • оплата наличными в офисе компании

Система скидок

При первой покупке действует скидка 5%, а при последующих ее размер увеличивается и зависит от месячного объема оборота денежных средств:

  • от 20 000 р. до 50 000 р. — 8%
  • от 50 000 р. до 150 000 р. — 10%
  • от 200 000 р. до 300 000 р. —15%
  • более 400 000 р. — 20%

За разовую покупку стоимостью свыше 100 000 р. юридические лица получают дополнительную скидку 2-3%.

Доставка и выдача товара

Заказы выдаются на складе компании, расположенном во Владивостоке ул. Фадеева 30б, или отправляются по России и всему миру с помощью курьерской службы или транспортной компании. В целях вашей безопасности все заказы выдаются на основании предъявления паспорта или доверенности.

Привилегии юридических лиц

Всем юридическим лицам мы предоставляем следующие дополнительные услуги:

  • организуем ускоренную транспортировку морским путем или авиарейсом
  • доставляем товар до дверей получателя
  • выдаем товар со склада вне очереди
  • оказываем поддержку и сопровождение процесса отправки груза

3. Для иностранных клиентов

Заявки принимаются через форму запроса-заказа, представленную на сайте, посредством электронной почты или телефонного звонка.

Как оформляется заказ?

Чтобы оформить заказ, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заключить контракт (все необходимые документы предоставляются согласно российскому законодательству и правилам международной торговли).
  2. Выбрать условия поставки по правилам международной торговли, описанным в ИНКОТЕРМС 2010.
  3. Получить инвойс на товар с уже включенными в него дополнительными расходами по отправке груза за границу.
  4. Получить груз и полный пакет сопроводительных и импортных документов, подготовленный нашей компанией.

Доставка и выдача товара

Иностранные компании могут выбрать один из двух способов доставки:

  • обратиться в свои российские представительства и с помощью них осуществить доставку груза в свою страну;
  • обратиться в нашу компанию и позволить нашим специалистам разработать самые удобные условия доставки.

Мы сотрудничаем со многими курьерскими службами и транспортными компаниями, осуществляя доставку во все страны мира. Если клиенту необходимо в кратчайшие сроки получить заказанный товар, мы организуем его транспортировку морским путем или авиарейсом. Все вопросы по таможенному оформлению груза мы берем на себя. Плата за данную услугу добавляется к общей стоимости заказа.

Чтобы узнать еще больше подробностей, напишите нам по электронной почте roel-parts@roelmotors.ru. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.